Завоевание (захват) замков в King of Avalon

Завоевание замков – это событие, которое инициируют сами игроки дойдя до замка определенного уровня. Созовите союзников, чтобы начать осаду замков в королевстве. Занимайте замки, чтобы заработать очки и получать прекрасные награды. Захват замков – это отличая возможность получить философские камни или знаки знати. Разные уровни замков открываются на пути альянса, по мере прогресса на пути завоевания. Всего на картре размещено более 20 замков от 1 до 5 уровня.

Хотите автоматизировать действия в игре и получать больше ресурсов? Используйте бот для King of Avalon.

ДОНАТ В КИНГ ОФ АВАЛОН В РОССИИ


Требования к осаждающим замки

  1. Вы должны состоять в альянсе 24 часа подряд
  2. Альянс-захватчик должен расширить земли так, чтобы они охватывали замок или были впритык к нему. Без выполнения этого требования атаковать замок будет нельзя!

Захват замка состоит из двух этапов: осада и, собственно, захват.

Этап 1: осада замка

  • В каждом замке вас ждет встреча с его защитниками. Уровень сложности защитников  определяется уровнем замка.
  • Количество войск защитников задано по умолчанию, уникально и зависит от уровня сложности защитника.
  • Каждому участнику альянса дается ограниченное, заданное по умолчанию количество попыток атаковать замок.
  • На каждую успешную атаку расходуется одна попытка. Если вам не удалось одолеть защитника – попытка возвращается.

Попытки со временем восстанавливается. Ранее всего давалось 3 попытки. Первая восстанавливалась за 5 минут, следующие за 15 минут. Сейчас ситуация изменилась, предоставляется 6 попыток и по 5 минут уходит на восстановление каждой. Возможно ситуация по поводу количества попыток атаки и длительности их восстановления разная во всех королевствах.

осада замка

Количество попыток атаки одинаково для всех замков. Вы можете атаковать несколько замков одной цитаделью одновременно, однако необходимо обратить внимание, что таким образом добиться высокого урона и большой скорости не всегда выйдет. Для нанесения максимального урона, в походе всегда должен быть дракон или его тень, количество попыток ограничено. Если вам предоставлено 6 попыток для атаки – это количество рассчитано сразу на все замки, не по 6 на каждый замок, а всего 6. По этой причине проводите захват с умом и не распыляйтесь на все замки.

Правила битв с защитниками

Прежде чем приступить к осаде замка, лорды могут выбрать уровень сложности защитника. В рамках каждой попытки можно отправить только один поход на одном уровне сложности.

В игре есть два типа защитников: обычные и чудовищные. Они различаются по уровню сложности.

  1. Обычные защитники: битвы с ними проходят на трех уровнях сложности (легкий, обычный, сложный). Если вы атакуете защитника и побеждаете, ваши войска автоматически возвращаются, а количество защитников замка уменьшается на 1. Если вы терпите поражение, ваши войска возвращаются, а количество защитников замка не меняется. Раненные воины попадают в лазарет.
  2. Чудовищные защитники: битвы с ними проходят только на одном, адском уровне сложности. Каждая одиночная атака выводит защитника из строя на определенное количество %, однако вы в процессе теряете войска. По этой причине рекомендуется создавать кооперацию или мегакооперацию. Задействуйте игрока с лучшими показателями статистики и соберите правильный поход из 6 типов войск для активации нерушимой клятвы (критический урон). Таким образом ваша кооперация одержит победу или нанесет максимальный урон противнику.

Ваши войска не гибнут безвозвратно в битве. Раненые воины отправляются в лазареты и святилище. Если лазареты и святилище переполнены, не поместившиеся там раненые воины могут погибнуть.

Если защитников не удается разбить до конца, атаковать их могут и другие альянсы, которые соответствуют требованиям к осаждающим замкам. Войска других альянсов не могут вступить в битву на этапе осады.

Чтобы перейти к 2 этапу, необходимо одолеть всех защитников, уложившись в определенное время – обычно 2 часа. Если по истечении этого времени в замке еще остаются защитники, их количество восстанавливается. Отсчет времени ведется с начала первой атаки, предпринятой против любого защитника. При переходе к следующему этапу таймер исчезает.

Завоевание замков
Для 100% завоевания замка постарайтесь привлечь как можно больше игроков в альянс.

После победы над последним защитников вы автоматически переходите к этапу 2. Войско, одержавшее победу над последним защитником, отправляется в гарнизон замка. Прибывающие союзные войска укрепляют замок, в то время как вражеские войска атакуют защитников.

Этап 2: захват

Пока альянс в гарнизоне, другие альянсы, земли которых также соприкасаются с землями замка, могут атаковать его. Альянсу, который первым победил всех защитников и вошел в гарнизон замка, необходимо продержаться 2 часа. Если оборона будет успешной все участники получат награды в соответствии с занятым местом в рейтинге.

Раненые войска на этом этапе помещаются в лазареты или святилище. Если лазареты переполнены, не поместившиеся там раненые воины могут погибнуть.

Для захвата замка необходимо продержаться в его гарнизоне в течение определенного времени. Если вы успеете захватить замок в течение этого времени, ваши войска возвращаются в город, а количество защитников замка восстанавливается. Все альянсы возвращаются к этапу осады.

Кристальный рудник успешно захвачен

Кристальный рудник успешно захвачен

После успешного захвата замка начинается 12-часовой период перемирия, в течение которого замок нельзя атаковать.

  • Каждый раз, когда вы наносите урон чудовищному защитнику или побеждаете обычных защитников, вы получаете очки агрессора. Заработанные очки агрессора определяют ваше место в списке лидеров. Чем выше место в рейтинге – тем ценнее награды.
  • Каждая атака, размещение гарнизона или кооперация против замка приносит вам очки захвата на этапе 2. Количество заработанных очков определяет ваше место в списке лидеров.

Награда альянса за первый захват: все участники альянса получают эту награду после первого захвата. После первого захвата замка только участники, вступившие в битву, ранжируются и получают соответствующие их рангу награды. При распределении наград учитывается место игроков в списке лидеров по общему количеству очков.

награды за захват замка
Награды за захват крупного замка (1 уровень)

Захваченный замок переходит к вашему альянсу! Если замок захватывается впервые, все участники альянса получают награды за первый захват. Но, как только земли альянса перестают соприкасаться с территорией замка, он выходит из под контроля альянса и приобретает нейтральный статус.

нейтральный замок
Серая граница альянса говорит о том, что территория клана была потеряна. В таком случае замок становится нейтральным.

Как только замок становится нейтральным, альянсы, земли которых соприкасаются с его территорией могут попробовать снова завоевать его. Если замок уже был захвачен ранее, новые захватчики больше не могут претендовать на награды за первый захват. Награды можно получить только один раз! Таким образом повторно захватывать замки не имеет смысла.

БОТ для сбора ресурсов в Короле Авалона - это универсальная программа, которая способна автоматизировать действия по сбору еды, дерева, железа и серебра. Устанавливайте и получайте неограниченное количество ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *