Будет очень сложно определить, какой из фамильяров на самом деле лучший. Каждый ищет что-то свое. Некоторые люди хотят сосредоточиться на войне, в то время как другие собираются сосредоточиться на других вещах, например обычном сборе ресурсов. В моем списке будут попытки отследить Фамильяров, которые, я считаю, универсальными.
СКАЧАТЬ LORDS MOBILE НА КОМПЬЮТЕРФамильяры открываются после завершения Схватки 8.
12 лучших фамильяров
Есть вопросы по игре Lords Mobile? Ты можешь задать их в нашем Телеграм-чате Lords Mobile
- Скряга (драгоценности и сокровища) – Пакт 4
- Гоблин – Пакт 3
- Гремлин – Пакт 3
- Патрик – Пакт 3
- Бритоголовый – Пакт 2Б
- Адский драйвер – Пакт 4
- Саблезуб – Пакт 4
- Пирос – Пакт 2Б
- Штормовит – Пакт 2A
- Тотемы – Пакт 2А
- Аквариус – Пакт 1Б
- Террит – Пакт 1А
Я также скорректировал список, чтобы определить максимальную нагрузку в зависимости от уровня усилий. В противном случае список начинался бы со всех фамильяров Пакта 4 …
Фамильяры Пакта 1А
Пакт 1А – это почти пустая трата времени. Террит фантастический, остальное просто мусор! Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько это плохо…
- Террит – 8/10
- Дубовый корень – 2/10
- Лорд магмы- 2/10
- Инженер – 2,5 / 10
- Яцек – 1/10
Террит
Я оцениваю Террит на 8/10.
Террит выглядит как трансформатор, который был построен из кусочков дороги из Mario Kart. Он может показаться странным на вид, но, безусловно, принесет большие награды. Террит – единственный фамильяр, на котором я бы рекомендовал сосредоточиться из Пакта 1А.
Я настоятельно рекомендую отнести этого фамильяра к старейшине 60-го уровня. Повышение навыка слияния на 20% – не проблема. Это поможет со всей остальной работой, которую вы захотите выполнить.
Навыки:
- Дух договора: на уровне 10 Террит может увеличить скорость Пактов на 20%.
- Землетрясение Пустоты: на уровне 10 Террит может генерировать от 5 до 30 осколков каждые 24 часа. Это активируется нажатием «Знакомой кнопки» в правой части экрана.
Чем раньше вы максимально освоите это знакомое, тем лучше. Навык этого фамильяра очень поможет вам с остальными Фамильярами. Я знаю, что некоторые люди скажут, что Террит – пустая трата времени и даже близко не так хорош, как Пакт 3-4. Они правы! Но для Пакт 1A Террит по цене просто потрясающий!
Дубовый корень
Я оцениваю его на 2/10.
Дубовый корень выглядит как старик в конце очень долгого дня! Он пытается поскорее вернуться домой, но у него слишком сильно болят плечи. Это немного удручает.
Графика тоже удручает. Я думаю, что он был разработан на тяп-ляп за пару часов
Навыки:
- Лесоруб: на уровне 10 дубовый корень может увеличить производство древесины на 25%.
Если вы занимаетесь сельским хозяйством или занимаетесь деревом, я бы порекомендовал сосредоточиться на этом фамильяре. В противном случае он вам будет не нужен.
Лорд магмы
Оцениваю этого фамильяра на 2/10.
Я слишком долго смотрел на Лорда магмы. До сих пор не могу понять, где находится рот. Меня это действительно беспокоит. Мне нужно знать, как он ест. Он кладет себе в глаза утреннюю кашу? Я думаю об этих вещах. Мне действительно нужно знать ответ! Если вы видели настоящего Лорда магмы (и если вы видели его, пока он ел), пожалуйста, дайте мне знать!
Лорд магмы – пустая трата времени, если вы не фармите камень.
Навыки:
- Камнедобыча: на уровне 10 лорд магмы может увеличить производство камня на 25%.
Инженер
Я оцениваю инженера на 2,5/10.
Да. Гимли из Lords of the Rings наконец-то прибыл в Lords Mobile. Он в очках, но, полагаю, носить шлем через некоторое время утомляет.
Как и все известные фамильяры, инженер – пустая трата времени, если вы не хотите сосредоточить свое производство на руде. Я поставил оценку немного выше только потому, что руда дороже еды, камня или дерева. Но по правде говоря, он так же бесполезен.
Навыки:
Рудный разведчик: на уровне 10 инженер может увеличить добычу руды на 25%.
Яцек
Я оцениваю Яцека 1/10.
Я не знаю, что это за штука! Серьезно, кому-то нужно сказать этому фамильяру, чтобы он перестал делать то, что он делает. Пожалуйста остановись?! А еще почему у него остроносые туфли? Вот что меня беспокоит больше всего! Что вообще под этими туфлями? Остроконечная нога? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Это страшно!
Яцек бесполезен.
Навыки:
- Смотритель хранилища: на 10 уровне Яцек увеличивает Хранилище Убежища на 10%.
Фамильяры Пакта 1Б
Фамильяры в Пакте 1Б, как и 1A, в первую очередь бесполезны. Аквариус невероятен. Остальные полезны, как рыба, которая умеет писать.
- Аквариус – 8,5 / 10
- Землешип – 0/10
- Гном – 5/10
- Мастер зверей – 2/10
- Йети – 1,5 / 10
Аквариус
Я оцениваю Aquiris на 8,5 из 10.
Если бы Аквариус был частью графики оригинального Doom, я бы все равно был разочарован. Увидеть такую плохую графику на Lords Mobile – это немного разочарование… Я имею в виду, посмотрите на эти руки. Аниматор курил что-то очень крепкое!
Однако мастерство Aquiris компенсирует ленивую анимацию и артистизм. Он хорош. Он действительно хорош!
Навыки:
- Поток анимы: на уровне 10 Аквариус увеличивает производство анимы на 40%.
- Второй навык Акваруса крутой и называется “Запас энергии”. Фактически, это единственный навык (в сочетании с тем фактом, что Аквариус намного дешевле, чем пакт 3 и пакт 4) может сделать его одним из лучших фамильяров. Это преимущество позволит вам получить намного больше ВЫН, что позволит вам усилить ваших героев.
Аквариус – единственный фамильяр, которого я действительно хотел бы получить от Пакта 1B. Гном (который дает прибавку к золоту) – хорошая идея, если у вас есть остальные фамильяры в моем списке.
Землешип
Я оцениваю его на -3/10.
Да, это не опечатка. Я даже дал ему минус за то, что он был таким бесполезным! Даже его имя дурацкое. Хотел бы я иметь дубину, чтобы я мог гоняться за ним по двору. Его умение называется «Плотное питание». Этим все сказано.
Навыки:
- Плотное питание: на 10 уровне дает повышение производства еды на 25%.
Если у вас нет солдат, и вы ненавидите играть в игру должным образом, Землешип – идеальный фамильяр. В противном случае наслаждайтесь игрой и оставьте его в покое!
Гном
Я оцениваю Гнома на 5 из 10.
Его графика не ужасна. Он похож на гнома и передвигается не как пьяный. Это намного больше, чем то, что можно сказать о некоторых других фамильярах.
Всем нужно золото, но я бы не получил его первым, если у вас не будет серьезной нехватки золота. Я бы сосредоточился на других фамильярах, которые более важны. Продолжайте улучшать гнома, когда у вас будет больше времени, или во время фестиваля гильдий, когда вам нужно создать много низкоуровневых фамильяров …
Навыки:
Золотые прииски: на уровне 10 гном будет увеличивать производство золота на 25%.
Гном хороший! Он просто не так хорош, как другие хорошие фамильяры … 🙂
Мастер зверей
Я оцениваю этого фамильяра на 2 из 10.
Мастер зверей – это буквально такая же графика, что и у Инженера. Они изменили несколько мелких деталей и дали ему другое имя. Он похож на Гимли, но чуть старше.
Его навыки подобны навыкам, которые малыш привносит в шоу талантов. Это что-то вроде: «Я могу нарисовать свое имя чернилами на носу» или «Я могу складывать блоки Lego, используя ломтики хлеба в качестве перчаток».
Навыки:
- Торговый маршрут: на уровне 10 Мастерзверей может позволить войскам снабжения перемещаться на 25% быстрее.
С таким именем, как Мастер зверей, вы ожидаете, что он добавит 50% усиления армии, а здесь..
Йети
Я оцениваю Йети как 1,5/10.
Кто-нибудь хоть раз исследовал, что такое Йети, прежде чем назвать этого странного сутулого солдата? Йети, большое пушистое белое существо, бродящее по лесам. Этот человек так выглядит? Нет! Почему мне кажется, что большая часть этой статьи – это мои разглагольствования против графики и имен Фамильяров …
Йети такой же бесполезный, как выглядит.
Навыки:
- Собиратель ресурсов: на 10 уровне Йети повышают скорость передвижения войск сбора на 25%.
И, к счастью, мы закончили с Пактом 1A и 1B. Скатертью дорога!
Фамильяры Пакта 2A
В ассортименте Пакта 2A наконец-то есть что-то, на что стоит обратить внимание. Не все удивительны, но, по крайней мере, есть из чего выбрать
Другое преимущество Пакта 2А – это Фрагменты. Вместо того, чтобы генерировать 1 фрагмент в каждом пакте, вы можете получить 2, 3 или 4 в каждом пакте.
- Штормовит
- Хэпри
- Тотемы
- Птица рока
- Чародей
Штормовит
Я оцениваю Штормовита на 6 из 10. Он (или она) хорош!
Штормовит также имеет ленивую графику. Он в основном похож на Аквариуса, но у него есть лицо и немного больше серых завитков на теле… Полагаю, это должен быть ветер? Думаю, это сбивает с толку.
Этот фамильяр имеет 3 навыка и фактически является единственным фамильяром Пакта 2А, у которого есть 3 навыка.
Я настоятельно рекомендую сосредоточиться на Штормовите. Его третий навык потрясающий! Вы можете создать серьезную армию из низших войск!
Навыки:
- Aero Guard: на уровне 10 вы получите 20% защиты стены.
- Второе дыхание: на уровне 10 его скорость восстановления энергии составляет 10%. Приятный бонус!
- Свежий воздух: на уровне 10 Штормовит будет генерировать 20 000 случайных солдат 1-го уровня каждые 3 дня. Это потрясающе!
Хэпри
Я оцениваю злого долгоносика на 2 из 10.
Злой долгоносик выглядит так, будто он действительно не хочет участвовать в этой игре. Я его не виню. Если бы я выглядел так, мне бы тоже было скучно по жизни.
Вы помните, как я сказал, что Фамильяры 2-го уровня великолепны? Ну, я определенно не имел в виду их всех. Некоторые посредственные. Некоторые даже хуже! Злой долгоносик сам по себе не плох, он просто не очень хорош!
Навыки:
- Хранитель еды: на уровне 10 Хэпри может увеличить производство еды на 35%.
- Злой долгоносик позволит вам генерировать ресурсы на 4 часа каждые 24 часа. Важно отметить, что это повышение будет генерироваться на основе вашей статистики производства ресурсов. Если у вас много каменных зданий, вы получите намного больше камня, когда нажмете кнопку «Знакомые».
Тотемы
Я оцениваю этого фамильяра на 5 из 10. Первый навык ужасен, но второй довольно хорош!
Эта штука прямая странная и жуткая. Тотем действительно вредитель!
Навыки:
- Хранитель древесины: на уровне 10 этот фамильяр увеличит производство древесины на 35%.
- Корабль Ахой: на уровне 10 этот фамильяр позволит вам обновлять грузовой корабль каждые 24 часа.
Птица рока
Я оцениваю Птицу рока на 6 из 10.
Птица рока, знакомая, которая потеряла всю свою одежду и, очевидно, не испытывает стыда. Иди разберись. Я никогда не понимал, почему художники-графики должны быть такими очевидными. Серьезно.
Оба навыка Птицы рока хороши. Я бы не стал сначала прокачивать ее, но я наверняка сосредоточусь на ней, прежде чем переходить к кому-либо из других фамильяров.
Навыки:
- Мешок с кровью: на уровне 10 Птица рока увеличит скорость исцеления лазарета на 25%. Если вы военный игрок, это вам очень поможет!
- Быстрое исправление: на уровне 10 Птица рока сокращает время ожидания выполнения на 6 часов!
Первый навык – это усиление лазарета. Для тех, кто правильно играет в игру, исцеление войск – одна из самых неприятных задач. Навыки Птицы рока действительно помогают. Вы когда-нибудь заполняли свою тюрьму, но ждали вечно, чтобы, наконец, иметь возможность убить своих заключенных. Рока сократит время казни, когда она достигнет 60-го уровня.
Чародей
Я оцениваю Чародея на 4 из 10. У него отличный навык трансмутации, но он не так крут, как навыки других фамилиаров.
Чародей выглядит так, как будто он спит. Даже когда он включается в анимации, его глаза все еще закрыты. Серьезно. Либо просыпайся, либо иди поиграй в другую игру. Просто говорю. Кроме того, у него нет ног. Это странно. Пожалуйста, сэр, поставьте ноги на ноги.
Навыки:
- Speed Force: на уровне 10 колдун увеличивает скорость передвижения на 25%.
- Темная магия: на уровне 10 вы можете мгновенно завершить текущую трансмутацию каждые 24 часа. Этот навык темной магии весьма полезен.
Фамильяры Пакт 2Б
У Пакта 2Б есть несколько серьезных фамильяров. Подумайте, насколько важен завтрак! Вы думаете об этом? Ну, утройте этот уровень важности! Вот насколько серьезен Пакт 2В.
- Пирос
- Болдур
- Крабби
- Бритоголовый
- Гарпия
Пирос
Я оцениваю его на 4 из 10.
Я знаю, что Пирос должен гореть, но я просто не куплюсь на это. Выглядит так же красноречиво, как бутерброд с арахисовым маслом трехлетнего ребенка. Графика хуже Blaze из Майнкрафт. У этого фамильяра есть 3 навыка. В первых двух нет ничего особенного, но третий навык потрясающий!
Навыки:
- Дружественный огонь: на уровне 10 Пирис дает 20% прирост дополнительных припасов.
- Кипящий котел: на уровне 10 Прии сокращает время трансмутации на 10%.
- Пылающий след: (Требуются камни навыков) На уровне 10 вы сможете убивать 7500-12 500 вражеских войск каждые 30 минут.
Болдур
Я оцениваю Болдура как 7/10 для начинающих игроков и 2/10 для продвинутых игроков. Навык строительства невероятен, если вы строите здания, но бесполезен, если все постройки в основном закончены!
Персонаж, который явно прибыл из Галактики Звездных войн и не мог найти дорогу домой. Они позвонили и хотят, чтобы он вернулся. Мы также хотим, чтобы он ушел. Не знаете, что он все еще здесь делает? Кроме того, не уверен, почему он в замке? Все это немного сбивает с толку. Моя текущая теория состоит в том, что кирпичи в здании на самом деле являются кирпичиками из кокаина! Мы видим его таким, каким он себя представляет! (Разум взорван)
Навыки:
- Каменная жила: при полной силе Болдур увеличивает производство камня на 35%.
- Магистр архитектуры: На уровне 10 Болдур позволит вам нажать «Знакомую кнопку» и мгновенно выполнить все «Помощь» на панели помощи по строительству. Это невероятно, если вы хотите закончить сразу несколько зданий!
Крабби
Я оцениваю этого фамильяра на 2/10 для продвинутых игроков и на 4/10 для начинающих.
Крабби похож на краба. Отсюда и название Крабби. Я ожидал этого от «Улицы Сезам». Он сильный краб, потому что у него сверток (сделанный из руды) вдвое больше его. Судя по всему, ему нравится танцевать.
Навыки:
- Хранитель руды: при полном росте крабби, увеличивающие добычу руды на 35%.
- Rocky Resolve: на уровне 10 Крабби увеличит EXP (опыт) игрока на 10%. Этот навык хорош для начинающих игроков, которые все еще пытаются набрать максимум опыта игрока. Однако опытным игрокам это усиление не нужно.
Бритоголовый
Я оцениваю этого фамильяра на 7,5 из 10. Он действительно хорош, особенно для продвинутых игроков в колизее!
Я знаю, что у Бритоголового есть вмятина на голове, но я все еще думаю, что меч более эффективен, когда его носят на уровне пояса. Представьте, что кто-то хотел напасть на него. Ему потребовалось бы 1-2 секунды, чтобы вытащить меч из черепа. Я очень разочарован жизненным выбором Бонхеда. Просто говорю.
Что касается его навыков … Он потрясающий герой!
Навыки:
- Анимация: При полной силе Бритоголовый будет накапливать на 20% больше анимы. Это действительно полезно, когда вы начнете открывать более крупных фамильяров!
- Готов к битве: при максимальном уровне 10 Бритоголовый будет давать вам 10 бонусных входов в Колизей каждые 24 часа. Навык Ready to Rumble просто потрясающий! Считайте, что это ваш золотой билет в Колизей. Я настоятельно рекомендую как можно скорее прокачать этого героя!
Гарпия
Я оцениваю Гарпию как 6.5/10. Она фантастический герой, особенно для игроков с низким уровнем мощности (до 200 м), которые постоянно пользуются убежищем!
Гарпия очень уверена в себе. Когда дело доходит до навыков, она твердый знакомый с очень практичными и необходимыми бонусами.
Навыки:
- Облачный покров: в полной силе Гарпия добавит еще 50 000 мест к убежищу. Это очень полезно для тех, кто постоянно защищает свои войска от крупных хулиганов. Чтобы узнать больше о защите ваших войск, щелкните здесь.
- Первый класс: в полном составе Гарпия будет выдавать 3 случайных коробки с VIP-очками каждые 24 часа. Это тоже фантастический актив. Это действительно может складываться. Чем выше VIP-уровень, тем мощнее станет ваш замок.
Фамильяры Пакта 3
Пакт 3 – вот где Фамильяры становятся действительно серьезными. До сих пор Фамильяры по большей части обладали милыми навыками. В Пакте 3 и далее Фамильяры сильны! Некоторые из знакомых навыков можно использовать в качестве боевых действий.
- Грифон
- Рино
- Гремлин
- Гоблин
- Патрик
- Волхв
- Крот Шаман
Грифон
Я оцениваю Gryphon как 7,8 / 10. Это отличный Фамильяр, но есть и другие Фамильяры Пакта 3, которые намного лучше!
Те, кто прятался под камнем, не узнают этого монстра. Все остальные узнают Грифона как одного из странно придуманных Монстров, разбросанных по Королевству. Да, это лев и орел… Не оригинально, но, по крайней мере, не страшно!
Навыки:
- Воздушная поддержка: на уровне старейшины Грифон увеличит максимальный размер союзной армии на 50 000. Это огромный навык!
- Быстрая тренировка: на максимальном уровне Грифон улучшит обучение войск на 5%. Звучит немного, но неплохо!
- Мгновенный возврат: при максимальном максимуме Грифон отзовет все войска обратно в замок в течение 6 секунд. Это невероятное умение во время войны. Для активации вам нужно будет использовать Камни навыков!
В общем, Грифон – надежный фамильяр! Если вы искали совет о том, как победить Gryphon Monster Hunt, нажмите здесь.
Рино
Я оцениваю Рино как 8,2 / 10. Этот фамильяр могущественен!
Лень IGG в использовании еще одного монстра можно простить, если вы поймете, насколько хорош этот фамильяр. Моя теория состоит в том, что монстр напился и выдал слишком много. Посмотри ему в глаза, он точно пьян!
Навыки:
- Вьючный зверь: при полной силе Рино предлагает дополнительные 35% вместимости армии!
- Thundering Blitz: увеличивает атаку кавалерии на 10% (отлично)
- Мгновенный сбор: в полном составе Рино автоматически завершит сбор 5 войск, собирая регресс на месте каждые 24 часа. Это невероятный навык!
Гремлин
Я оцениваю Гремлина как 8,7/10. Без сомнения, это третий лучший фамильяр Пакта 3!
Вы видели этого странного парня в Лабиринте, и он вас невероятно разозлил. Теперь его время, наконец, помочь вам (не соблазняя вас потенциально выиграть 1 000 000 драгоценных камней)!
Первые два навыка хороши, но не очень хороши. Третий навык – замечательный!
Навыки:
- Занятые руки: увеличивает строительство на 5%. Неплохо, не отлично…
- Loded Up: увеличьте скорость сбора драгоценных камней на 10%. Красиво, но не потрясающе…
- Stroke of Fortune: генерирует 1000 – 2000 драгоценных камней каждые 2 дня. Действительно, действительно потрясающе!
Гоблин
Я оцениваю гоблина как 9,5 из 10. Этот фамильяр – гангстер! Если вы продвинутый игрок и тратите золото как пиво на братской вечеринке, вам понравится этот фамильяр.
Гоблин выглядит как гоблин, так что никаких проблем. Графика не ужасная. Ура IGG.
Навыки:
- Безумие урожая: увеличивает скорость сбора на 25%. Действительно хорошо!
- Хранитель золота: увеличьте производство золота на 35%. Потрясающие!
- Золотоискатель: зарабатывайте от 6 000 000 до 12 000 000 золота каждые 24 часа! Безумный!
Это мой любимый фамильяр в Пакте 3! Обратите внимание на все восклицательные знаки !!
Патрик
Я оцениваю Патрика на 6.5/10.
У Патрика так много тревожных вещей. Я не знаю, с чего начать. Пояс, стрела, покраснение и глаза – все равно неприятно.
Мое мнение о Лабиринте сильное. Несмотря на то, что я не рекомендую вкладывать деньги в Лабиринт, чтобы выиграть джекпот, я считаю, что игра по-прежнему является отличным решением. Таким образом, Патрик – отличный фамильяр.
Навыки:
- Неземная мудрость: увеличение скорости исследования на 5%. Красиво, но не потрясающе
- Астральная помощь: дальнобойная атака 10%.
- Звездопад: дает 3 случайных предмета Holy Stars каждые 2 дня. Потрясающие!
В общем, Патрик действительно хорош, но я бы не стал зацикливаться на нем, пока вы не прокачаете лучших фамильяров!
Волхв
Волхв – надежный фамильяр, и я оцениваю его на 8,5 из 10.
Если подражание – это форма лести, Волхв должен быть в восторге. Этот персонаж Magus в основном идентичен, за исключением нескольких деталей … Либо у него потрясающая предыстория, либо ленивые художники-графики. Хотите угадать?
Навыки:
- Мистические узы: При полной силе Маг добавит еще 5 пактов к Шпилю. Потрясающий навык!
- Жертвенное приношение: При полной силе Маг добавит 6 часов к продолжительности алтаря. Отлично!
- Dark Assistance: заполняет панель справки для исследования. Это фантастический навык, если вам нужно закончить Исследование Адских Событий и Фестиваль Гильдии!
Крот Шаман
Я оцениваю Кротового Шамана на 7 из 10. Фантастический знакомый!
Да, это те надоедливые монстры, которые сводят вас с ума в испытаниях героев. Они самоисцеляются, когда вы собираетесь их убить! Хорошая новость в том, что теперь они на вашей стороне!
Навыки:
- Природное лекарство: при полной силе Крот-шаман обеспечивает увеличенную вместимость лазарета на 5%.
- Пешая атака: атака пехоты 10%
- Быстрый ремонт: этот навык добавляет «Знакомую кнопку», которая автоматически увеличивает мощность вашей стены на 50%.
Фамильяры Пакта 4
Я, наверное, получил 100 писем с просьбами добавить Пакт 4 в этот список. Вы могли бы попросить меня принести мир во всем мире. Вы, ребята, упустили прекрасную возможность! Ну что ж… Начнем.
Также хорошие новости. Все фамильяры Пакта 4 великолепны. Если вам удастся их разблокировать, вы не разочаруетесь. Первые два навыка обычно не представляют собой ничего особенного, но навыки 10-го уровня просто невероятны!
- Троянский конь
- Мрачный жнец
- Титан
- Адский драйвер
- Магот
- Саблезуб
- Вьюжник
- Скряга
Троянский конь
Троянский конь НЕВЕРОЯТНО знаком для Rally Leads. Как только вам удастся полностью его / ее улучшить, вы сможете увеличить Коалиционную армию на 125 000 солдат. Два других навыка – пустая трата времени.
Навыки:
- Могучий жеребец: на полной мощности он даст вам максимальное количество HP Calavlry на 10%. Неплохо, но не хорошо.
- Ставка на это: при полной мощности (и во время Battle Fury) вы получите 10% дополнительной защиты армии. Это так же глупо, как использовать Трикстера в качестве главного героя. Нет, спасибо.
- Троянский конь: на 10 уровне вы сможете добавить еще 125 000 солдат для сплочения! Это невероятно!
У троянца пока нет армейских талантов!
Мрачный жнец
Мрачный Жнец потрясающий. Для ее лучших навыков требуются камни навыков, но это одна из самых опасных атак в Lords Mobile. Этот навык позволяет вам ранить крупных игроков, не теряя при этом войска! Это изменит правила игры! Мрачный Жнец, без сомнения, один из лучших фамильяров в Lords Mobile!
Навыки:
- Swift Soul: увеличивает скорость передвижения на 10%. Я всегда люблю вещи, которые могут ускорить работу. Фантастическое мастерство.
- Контракт души: на 10 уровне увеличивает здоровье дальнего боя на 10%
- Поцелуй смерти: в полной силе она убьет от 20 000 до 50 000 во вражеских казармах солдат высшего ранга T4! Не убьет больше 5%.
У Мрачного жнеца пока нет армейского таланта.
Титан
Атака приливных титанов – это круто, но она настолько супер-нишевая, что большинству людей она не понравится. По правде говоря – я делаю это время от времени – я никогда не использовал этот навык.
Он не мой любимый герой …
Навыки:
- Фонтан молодости: при полной мощности он повысит здоровье пехоты на 10%.
- Водяная стена: Защита армии на 10%.
- High Tide: дает вам возможность перемещать вражеский замок после успешной атаки. На полной мощности он будет действовать в течение 15 минут. Это замечательно, если вы хотите продырявить вражеский улей.
У Титана пока нет армейских талантов!
Адский драйвер
Адский гонщик обладает фантастическим основным навыком. Он очень долго обновляется. Не знаю почему. Но так оно и есть!
Навыки:
- Адский дух: увеличение здоровья пехоты на 10%.
- Побег из тюрьмы: на полной мощности ваш лидер сбежит на 10% быстрее. Неплохо, но не заголовок …
- Созыв: на уровне 10 вы будете получать 15000 солдат T4 (или максимально доступных войск) каждые 3 дня! Это фантастика. Для среднего игрока это удвоит среднюю подготовку войск.
Армейских талантов для Адского гонщика пока нет.
Магот
Магот обладает двумя замечательными навыками. Вместимость Казармы фантастическая, а атака Камнем умений просто фантастическая, если вы хотите навредить маленьким игрокам!
Навыки:
- Масштабная тренировка: Добавьте 5000 солдат в казарму! Фантастическое мастерство. Это важно, потому что на этом этапе игры большинство игроков захотят убрать все свои казармы за 1.
- Жесткий панцирь: усиление пехоты на 10% защиты.
- Заражение: снижает производство ресурсов на 95% в течение 6 часов. Это действительно повредит начинающим игрокам. Если они вас раздражают, а также прячутся под щитом или под защитой (или у них нет войск), эта знакомая атака их действительно побеспокоит!
У Магота есть армейский талант, который называется Вермифобия.
Саблезуб
Мне нравится фамильяр Саблезуб. У него 3 отличных навыка. Его навык «Быстрый охотник» и «Прямая наводка» просто невероятны!
Навыки:
- Быстрый охотник: при полном уровне силы этот навык даст вам 25% прирост скорости передвижения при охоте на монстров. Это действительно большой импульс! Это похоже на возможность добавить еще один аксессуар к своему охотничьему снаряжению.
- Дикий норов: кавалерия 10% защиты. Ургх
- Прямая наводка. На 10 уровне вы сможете добавлять 15 охот подряд раз в 15 минут каждый день. Этот навык очень важен для всех. Если только вы не эгоистичная свинья и не отказываетесь от охоты на монстров для своей гильдии …
У Саблезуба фантастический армейский талант.
Вьюжник
Снежный зверь, вероятно, – на мой взгляд, – худший из известных нам персонажей Пакта 4. Я имею в виду, что это все еще довольно круто, но по сравнению с другими Фамильярами Пакта 4 он в некотором роде шутка!
Навыки:
- Тяжелый поступь: скорость армии Темного Гнезда увеличена на 25%. Думаю, это хорошо …
- Морозный щит: усиление защиты дальнего боя на 10%. Меня рвет, когда я печатаю.
- Закаленный курьер: увеличивает запасы на 300% на 1 час. Этот навык был бы замечательным для начинающих игроков, но к тому времени, когда вы разблокируете Pact 4, он вам совсем не понадобится !!!
Скряга
Этот фамильяр, безусловно, лучший фамильяр в Пакте 4! Да, вы слышали это здесь. Все три навыка невероятны! Очевидно, что для достижения максимума потребуется время, но даже при небольшой мощности этот фамильяр невероятен!
- Расширение сокровищницы: на уровне 10 этот навык позволит вам поместить в сокровищницу еще 10 000 драгоценных камней. Одно только это умение должно дать вам дополнительно 10 000 драгоценных камней в месяц.
- Умелые руки: увеличена скорость объединения камней навыков на 20%!
- День зарплаты: 3 случайных камня каждые 3 дня! Это невероятно! Драгоценности так важны. Этот навык даст вам бесплатные драгоценности!
Пополняйте наши ряды в Телеграм-чате Lords Mobile. Общайтесь с игроками из разных королевств!