Magnum Quest, потрясающе красивая игра D&D от разработчика Tuyoo Games, представляет собой ролевую игру в режиме ожидания.
Действие игры происходит на фантастическом континенте Армуда, где вы вызываете героев, собираете их в отряды из пяти человек и противопоставляете их многочисленным монстрам и боссам игры, а также отрядам других игроков.
Как и AFK Arena, в Magnum Quest легко играть, и вы можете добиться значительного прогресса, не нажимая кнопку. Он ставит во главу угла легкость и комфорт.
Но не позволяйте простой механике игры обмануть вас, думая, что это пустяк. Magnum Quest – это глубокая стратегическая игра с множеством фракций, типов героев и навыков, которые нужно учитывать при формировании своих отрядов и улучшении конюшни воинов.
На каждом шагу вам нужно будет принимать решения о том, каких героев повышать и повышать, каких потреблять и где вы должны разместить каждого героя в своем построении.
Было бы невозможно пройти через все мыслимые построения и комбинации, не в последнюю очередь потому, что требования, предъявляемые к вашей маленькой группе героев, продолжают развиваться по мере того, как вы продвигаетесь вверх по уровням.
Но мы можем начать с нескольких советов по созданию команды, а также с помощью лучших наборов и рун для использования.
Создание команды
Важно отметить, что разные комбинации фракций дают разные преимущества. Например, когда ваш отряд состоит из трех героев из одной фракции и двух из другой, вы получаете повышение Атаки и HP на 15%.
Между тем, когда все пять героев в отряде принадлежат к одной фракции, вы получаете повышение Атаки и HP на 25%. Также стоит помнить, что герой Divinity – это подстановочный знак. Если у вас есть, скажем, четыре лесных героя и один божественный герой, вы получите такое же повышение на 25%.
А теперь давайте соберем команду. В первом ряду у нас есть Фаре (Лес) и Арес (Дикий). Сзади у нас есть Аэлуин (Лес), Гайя (Дикий) и Ион (Лес). Это двое из одной фракции и три из другой, что дает нам 15% увеличения атаки и здоровья.
Но что еще это нам дает? Фарес и Арес составляют отличную команду впереди: Фарес тащит врагов вперед из заднего ряда и снижает их силу атаки, в то время как Арес рубит их своим Whirlwind Smash.
Тем временем сзади Ионе защищает двух союзников с самым низким уровнем здоровья и блокирует атаки противника. Аэлуин активно лечит своих союзников, а Гайя быстро наносит урон по области благодаря своему навыку «Дикая ярость».
Это пример хорошо сбалансированной, оптимально построенной команды, в которой каждый герой играет роль, дополняющую окружающих его героев.
Руны
Руны, которые вы экипируете, могут иметь огромное значение в битве, улучшая основные свойства ваших героев и потенциально позволяя им как нанести смертельный удар, так и выжить достаточно долго, чтобы нанести его.
У каждого героя есть свои уникальные характеристики CRIT RES, CRIT, CRIT DMG, DMG и DDG. При выборе руны для какого героя важно сбалансировать КРИТИЧЕСКИЙ УРОК и КРИТИЧЕСКИЙ УРОН в героях, наносящих урон.
200% CRIT DMG довольно бессмысленен, если у вас только 5% CRIT – у вас есть потенциал нанести большой урон, но не так много шансов нанести удар.
Наборы
Герой – ничто без своего снаряжения, и вы можете получить огромные бонусы, используя комплекты снаряжения.
Снаряжение делится на четыре категории: оружие, шлемы, нагрудники и ботинки. Вам предстоит собрать девять наборов снаряжения, то есть 36 уникальных предметов, относящихся к трем различным типам: сила, ловкость и интеллект.
Снаряжение можно улучшить до +5, и вы можете зарабатывать бонусы, экипируя героя двумя, тремя или четырьмя предметами снаряжения из одного набора.
Эти бонусы различаются в зависимости от набора и количества, но, например, Ярость, вы получите HIT + 30% за экипировку двух предметов, -PHYDMG TAKEN 15% за экипировку трех и CRIT + 20% за экипировку всех четырех.
Попробуйте сами Magnum Quest в Google Play Store и App Store.