Подземелья и драконы: 10 самых мощных боевых стратегий

Знание того, как справляться с боевыми ситуациями, является основным элементом Dungeons & Dragons, и здесь представлены мощные боевые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы разрушить игру.

Dungeons & Dragons награждает тех, кто знает, как использовать правила, особенно при создании своего персонажа. Как знает любой DM, некоторые заклинания настолько мощны, что граничат с нарушением правил игры. Но некоторые варианты в бою обманчиво сильны. При правильной стратегии любой игрок может превратить сложные схватки в легкие (и веселые) победы.

Благодаря небольшому набору заклинаний, небольшому планированию и ничего не подозревающему мастеру, эта боевая тактика поможет игрокам пройти даже самые трудные столкновения. Но будьте осторожны: некоторые из них настолько эффективны, что вы можете обнаружить, что они не существуют дома после их использования в первый раз. Сделайте это.

10

Forcecage + Sicking Radiance: Ядерная ловушка

 Forcecage + Sicking Radiance: Ядерная ловушка

Это дьявольское комбо требует, чтобы два колдуна или волшебника работали вместе: один с доступом к заклинаниям седьмого уровня, а другой с доступом к четвертому уровню. Во-первых, разыграйте Sickening Radiance рядом с вашим неудачливым противником – важно, чтобы это было произнесено первым, потому что заклинанию требуется «чистый путь к цели». Затем захватите цель Forcecage.

Существа не могут выйти из силовой клетки, но магические эффекты могут перемещаться внутри. Поскольку они не могут убежать, противник начнет свой ход, попав в ловушку смертельной радиации. Сохраняйте концентрацию для обоих заклинаний, и им придется совершить 100 спасбросков телосложения за 10 минут, получая урон излучением 4d10 и уровень истощения при каждой неудаче.

9

Меткий стрелок + выстрел Снайпера + стиль стрельбы из лука: безумный урон на любом расстоянии

Меткий стрелок + выстрел Снайпера + стиль стрельбы из лука: безумный урон на любом расстоянии

Подкласс истребителей, созданный Мэттом Мерсером, стрелок не только добавляет немного западного чутья в фантастические приключения, но и получает доступ к мощному огнестрельному оружию и боевым маневрам. При применении правильной стратегии они могут быть еще более смертоносными. Все, что вам нужно, это умение Меткий стрелок, боевой стиль стрельбы из лука и трюк «Снайпер».

С этим смертоносным комбо вы добавите +10 урона к своим и без того мощным выстрелам, в то время как получите только -3 к попаданию, и пока у вас есть очки стойкости, которые можно потратить на Выстрел Снайпера, вы будете катить эти атаки с преимуществом. Кроме того, благодаря Sharpshooter, не имеет значения, находится ли ваш враг на большом расстоянии или прячется за половину или три четверти укрытия.

8

Thorn Whip + Heights: Неизбежные падения

Thorn Whip + Heights: Неизбежные падения

Идеально подходит для ПК более низкого уровня, все, что вам нужно для этого маленького трюка, – это персонаж с доступом к колдовству Thorn Whip и скоростью полета – Ааракокра, вероятно, даст лучший пробег, хотя заклинание Fly тоже работает. Тактика проста: просто пролетите над крутым обрывом или краем здания, и врага ударите шипом. Так в чем же загвоздка?

При попадании Thorn Whip притягивает врагов большого или меньшего размера на 10 футов к вам в любом направлении, горизонтальном или вертикальном. Ни спасброска, ни сопротивления, только путешествие в один конец в воздух. Нет удобного края? Без проблем. Просто летите над противником и тяните его вертикально вверх. Падение на 10 футов наносит удобный 1d6 дополнительного урона, эффективно удваивая урон, наносимый колдовством.

7

Удобный рюкзак + сумка для хранения + телекинез: кнопка «Уходи»

Удобный рюкзак + сумка для хранения + телекинез: кнопка «Уходи»

У вас есть большой враг, с которым вам не хочется сражаться? Хотите превратить битву с боссом в посмешище? Эта стратегия творит чудеса. Все, что ему нужно, – это удобный рюкзак Хьюарда, заклинание Телекинез и сумка для хранения. Положите Сумку для хранения рядом с противником, а затем используйте заклинание Телекинез, чтобы бросить рюкзак внутрь.

Согласно описанию Handy Haversack, это мгновенно откроет односторонний портал в Астральный План, который засасывает всех существ в пределах 10 футов перед закрытием. Без сохранения и без ограничений по размеру. Оба предмета уничтожаются в процессе, но если это означает избавление от конечного босса за один или два хода, это честная сделка.

6

Devil’s Sight + Darkness: Теперь я вижу тебя, а ты нет

Devil's Sight + Darkness: Теперь я вижу тебя, а ты нет

Чернокнижники известны своей эксплуатационной механикой, и эта не исключение. Возьмите Чернокнижника с заклинанием Тьма (здесь хорошо работают дроу, поскольку Тьма – одно из их расовых заклинаний) и возьмите призыв Зрение Дьявола на втором уровне. В начале битвы наложите Тьму на свою броню или одежду.

Благодаря Devil’s Sight вы можете видеть сквозь тьму, а ваши враги – нет. Атаки ближнего и дальнего боя имеют недостаток в том, чтобы поразить вас, и у вас есть преимущество, чтобы поразить любого атакующего, ослепленного тьмой. Даже если у них есть темное зрение, это не сработает против заклинания Тьма. Продолжайте концентрироваться, и вы, по сути, получите постоянное преимущество для попадания и недостаток для попадания в течение 10 минут или 100 раундов боя.

5

Малое заклинание + Shatterstick: Devilish Demolitions

Малое заклинание + Shatterstick: Devilish Demolitions

Приключение Descent Into Avernus добавило в игру массу нового контента, от транспортных средств до магических предметов. Но один из самых мощных не является магическим предметом, и его может вызвать волшебник второго уровня с помощью заклинания Малое заклинание: Shatterstick. Четырехфунтовый кол из голубоватого металла, этот скромный предмет может с легкостью разрушать здания, корабли или транспортные средства.

Просто вызовите Shatterstick и вбейте его в землю. Он вызовет тремор в течение одной минуты, прежде чем уничтожить себя. Когда это происходит, все постройки в радиусе 20 футов автоматически получают урон 10d6. Идеально подходит для быстрого прекращения осады или взлома сокровищниц.

4

Анимационный перформанс: от класса брони к классному действию

Анимационный перформанс: от класса брони к классному действию

Барды могут быть ужасающими, но Котел Всего Таши поднял его на ступеньку выше с Бардом Создания. Помимо доступа к одним из лучших заклинаний в игре, у Creation Bards есть недооцененная часть их арсенала: способность Animating Performance, полученная на шестом уровне. Просто выберите немагический предмет в пределах 30 футов, и он будет оживлять в течение одного часа, становясь вам союзником.

Эта способность кажется безобидной, пока вы не поймете, что этот предмет может принадлежать кому угодно, и эта броня считается предметом. Этот большой плохой боец ​​в тяжелой броне внезапно станет намного менее опасным, когда доспехи будут живы и на вашей стороне. Используйте бонусное действие, чтобы заставить его замерзнуть, отправиться куда-нибудь в опасное место и т. Д. – единственный предел – ваше жестокое воображение.

3

Форма камня + камень: шлем смерти

Форма камня + камень: шлем смерти

Это просто и удивительно эффективно. Все, что вам нужно, это заклинание Stone Shape и камень немного больше головы вашего противника. Положите камень рядом с противником и примените Stone Shape, чтобы обернуть камень вокруг его черепа.

За один ход у вас теперь есть ослепленный, оглушенный и задыхающийся враг. Им придется либо тратить раунды, пытаясь сломать камень от их головы, либо столкнуться с массой дебаффов и повреждений, если они попытаются драться. Эта тактика отлично подходит для скрытых миссий, если вам нужно остановить часового, предупреждающего остальных врагов о вашем присутствии.

2

Призвать лесных существ – превращение в пикси

Призвать лесных существ - превращение в пикси

Иногда хорошие вещи приходят в маленьких упаковках, и нигде это не проиллюстрировано лучше, чем скромный пикси. Открыв слоты для заклинаний четвертого уровня, вы можете использовать заклинание «Призвать лесных существ», чтобы привести на помощь восемь пикси. Они CR1 / 4, имеют только одно здоровье и класс брони 15. Но эти маленькие фейри наносят обманчивый удар.

Наряду с другими мощными чарами, такими как Fly и Sleep, каждый пикси может использовать полиморф один раз в день. Сосредоточьтесь на стрельбе их всех на одного врага, и этому бедному монстру придется сделать восемь последовательных спасбросков мудрости. Если они потерпят неудачу хотя бы один, они немедленно превратятся в безобидное животное на срок до часа.

1

Неподвижный объект + веревка: недвижимые привязки

Неподвижный объект + веревка: недвижимые привязки

Иногда вам нужно, чтобы кто-то был схвачен или просто выведен из боя на время, и, если не считать сидящего на нем Кентавра, лучше этой стратегии нет. Заклинание «Неподвижный объект» из «Руководства авантюриста по Wildemount» может быть наложено на объект, который весит 10 фунтов или меньше и имеет только второй уровень. 50 футов веревки, как оказалось, весит ровно 10 фунтов.

С Immovable Object вы можете перемещать объект, но никто другой не может. Закиньте его на веревку и оберните вокруг врага голыми руками или заклинанием Телекинез. Изрядный DC спасброска, чтобы вырваться на свободу, увеличивается, когда вы используете ячейки заклинаний более высокого уровня, ограничиваясь дополнительным +10 на шестом уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *