League Of Legends: 10 сильнейших чемпионов в поздней игре

Вы не увидите, как Синдра превосходит Эзреаля. Эти 10 чемпионов были созданы для того, чтобы доминировать в поздней игре.

Некоторые чемпионы поначалу могут быть не очень впечатляющими. Они могут бороться на первых уровнях, и им потребуется помощь союзников. Фактически, некоторые чемпионы должны быть нацелены очень скоро, иначе невозможно будет контролировать то, что произойдет позже. Хайп-керри – показатель того, что игра не может длиться слишком долго для противостоящей команды.

В League of Legends есть чемпионы, которые могут иметь такой огромный всплеск силы на более высоких уровнях, что они не кажутся одним и тем же чемпионом. Они переходят от легкой цели, над которой издевались в фазе переулка, до чемпиона, который в одиночку может вести команду.

10

Кейл, Праведник

Кейл, Праведник

Праведная дочь Таргонского Аспекта, Кейл чтит свою мать, борясь за справедливость. Крылатый воин долгие годы защищал Демасию, прежде чем отказался от смертных. Она не могла видеть один и тот же цикл ошибок, совершаемых ими снова и снова.

У нее сложная фаза на линии, и она не начнет набирать обороты до 11 уровня. Но даже тогда у нее должно быть приличное количество золота, чтобы вызвать реальный эффект. Но если игроки хорошо фармят и достигают уровня 16, Кейл становится неудержимым монстром, который может нести свою команду, становясь неуязвимым и уничтожая любого на своем пути.

9

Насус, Хранитель песков

Насус, Хранитель песков

Вознесенный хранитель Древней Шуримы, Насус столь же могущественен, сколь и умен. Когда-то люди из пустыни считали его героем и полубогом. Насус вернулся из изгнания, чтобы Шурима больше никогда не падал.

Благодаря способности Siphon Strike Насус может стать сильнее, даже если его золото и уровень уже исчерпаны. Этот навык позволяет ему бесконечно фармить урон, делая его более опасным по мере прохождения игры. Дайте ему жить долго, и он начнет с одного удара убивать большинство врагов.

8

Картус, певец смерти

Картус, певец смерти

Предвестник Обливиона – существо-нежить, восхищающееся нежитью. Картус видит в своем объятии этого идеального слияния жизни и смерти нечто прекрасное.

Его ранняя игра может быть довольно слабой, но он может снежный ком с несколькими ранними убийствами, предоставленными его ультом. Даже когда это не так, Картус – сила, с которой нужно считаться. В конце игры его ультимейт может заставить команду противника начать командный бой с половиной здоровья. Одно это делает его чрезвычайно сильным.

7

Сородичи, Вечные Охотники

Сородичи, Вечные Охотники

Сородичи – это живое воплощение двух сущностей смерти. Пока волк выслеживает и обнаруживает добычу, ягненок предлагает своим целям быстрое освобождение от мира живых.

Хотя Сородич не сразу рассматривается как угроза, Вечные Охотники могут одолеть любого персонажа по мере прохождения игры. Это потому, что это персонаж, у которого нет ограничения на то, насколько он вырастет из-за пассивного умения Сородичей, Знак Сородича.

6

Кассадин, Странник Бездны

Кассадин, Странник Бездны

Кассадин потерял свою семью из-за Бездны, поэтому, чтобы дать отпор, он объединил ряд запрещенных технологических элементов и магических артефактов, чтобы стать одним из самых сильных существ, наступивших на Ущелье призывателей. Он один из самых известных Hyper-Carry в игре.

У Кассадина слабая линия на линии, но когда он достигнет уровня 11, у него должно быть достаточно силы, чтобы начать устраивать засады и уничтожать более хрупких чемпионов. К тому времени, когда Кассадин достигнет уровня 16, его будет довольно сложно остановить. Время восстановления его ультимейта будет очень низким, и он может появиться и уйти в мгновение ока, нанося при этом тонны урона.

5

Вейгар, крошечный повелитель зла

Вейгар, крошечный повелитель зла

Бесконечно масштабируемые чемпионы всегда могут поразить цель одним выстрелом в конце игры. Любой навык или пассив, позволяющий чемпиону становиться еще сильнее по ходу игры, заставляет противников играть в более быстром темпе. И если они потерпят неудачу, Вейгар будет фармить AP вечно, готовый убить любого одним выстрелом.

Вейгар еще более могущественен, если на другой стороне есть персонажи, которые масштабируются с AP. Чем сильнее становятся вражеские маги, тем смертоноснее ульт Вейгара. Так что, несмотря ни на что, если он будет выбран для правильного матча, Вейгар будет проблемой для своих противников в поздней игре, хотя Deathfire Grasp больше не существует.

4

Азир, Император песков

Азир, Император песков

Он является обладателем способности-силы гипер-керри Лиги легенд. Азир начинает с небольшого урона и остается мягким на всех уровнях. Хотя он получает некоторую мобильность и полезный ультимейт, он, как правило, легкая цель.

Но это необходимо. Поздняя игра, хорошо фармленная, урон Азира в секунду не имеет себе равных. Его базовые атаки, выполняемые тремя песчаными солдатами одновременно в области, находятся на совершенно новом уровне разрушения. Идеально расположенный Азир в командном бою может растопить HP противников за пару секунд.

3

Сенна, Искупитель

Сенна, Искупитель

Чемпионов с механикой, которая позволяет им масштабироваться бесконечно, никогда нельзя считать слабыми в поздней игре. Вот почему, хотя она изначально была предназначена для поддержки, Сенна является разрушительным керри из-за своего пассивного умения. И хотя ее ульта может не входить в десятку лучших в игре, она одна из лучших в игре.

От юнитов, которые умирают рядом с Сенной, может выпасть душа, которую она сможет собрать, чтобы увеличить урон от атаки, дальность атаки и шанс критического удара. В конце концов, Сенна становится быстрым АЦП со 100% шансом критического удара, превосходящим башню. Если игра длится достаточно долго, кто знает, как далеко она может быть, сбивая кого-нибудь.

2

Вейн, Ночной Охотник

Вейн, Ночной Охотник

Безжалостная и безжалостная Шона Вейн обеспечивает себе место среди титанов поздней игры благодаря своим Серебряным болтам. Вейн наносит приличный урон, может постоянно становиться невидимой во время командных боев и может отталкивать людей от себя, когда ей это нужно. Однако по какой-то причине ее недооценивают в верхней полосе.

Что наиболее важно, ее серебряные стрелы – это ее пассивная способность, которая наносит дополнительный урон при каждом третьем ударе подряд. Важно помнить, что бонусный урон – это на самом деле истинный урон, основанный на максимальном здоровье цели. Это означает, что чем позже идет игра, тем больше урон Вейн. Невозможно противостоять истинному урону, основанному на максимальном HP, поэтому позволить Вейн стать сильной – огромная ошибка.

1

Ког’Мау, Устье Бездны

Ког'Мау, Устье Бездны

Ког’Мау – существо Бездны. Хотя это не обязательно зло, это всегда опасно. Его инстинкты и модели поведения показывают, что он привык к насилию. Ког’Мау будет повторять агрессию, чтобы получить то, что он хочет. Даже если это просто еда.

Это маленькое опасное существо начинается как легкая цель и превращается в надоедливую неприятность прямо перед самой поздней игрой. При достаточном фарме Пасть Бездны наносит безумное количество урона и магического урона в зависимости от максимального количества очков бедра цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *